IxStep.ru Все о дизайне и его хистростях!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
Приглашаю девушек без комплексов для обслуживания клиентов. Тел. 90-60-90

Популярные новости
Stock Exchange High Res - 300 dpi
Stock Exchange High Res - 300 dpi

Stock Exchange High Res - 300 dpi
IS595 Hotel Life
IS595  Hotel Life

70 | 5400x3595/300 dpi | JPEG | 353 Mb
Текстуры - Warm Colours
Текстуры - Warm Colours

Набор цветных качественных текстурФормат ...
Gold Guys
Gold Guys

Коллекция человечков. Желтых,чёрных,золо ...
Teenagers
Teenagers

Teenagers 25 JPG | 300 DPI | Размер 330 ...
Solid ink splatter brushes - кисти для A ...
Solid ink splatter brushes - кисти для Adobe Photoshop

Solid ink splatter brushes - кисти для A ...
Ароматный хлеб
Ароматный хлеб

Ароматный хлеб, хлебобулочные изделия40 ...
HQ Images - People: Groups OS53
HQ Images - People: Groups OS53

Люди, много людей, по одному, группы люд ...
Красиво и эротично
Красиво и эротично

Красиво и эротичноJPG | 32 шт | 365x532 ...
Вечеринка
Вечеринка

Вечеринка, танцы, мода 7 файлов JPG, ра ...

PhotoshopСловарь Photoshop

 
Многие пользователи Photoshop, установившие русифицированные версии,при выполнении уроков не могут найти нужные термины. Проблемаусугубляется еще и тем, что, помимо официальных русских названий,которые даются Adobe, существуют еще разные версии русификаторов. Вданной статье я решил собрать типичные переводы терминов исистематизировать это в виде словаря. Отдельную главу нашегомини-словаря я посвятил переводу терминов при работе с палитрой Layers(Слои). Хочу выразить благодарность Галине Меженской в подготовкематериалов статьи.


Алфавитный указатель

А
Actions — Действия
Adjustment Layer — Слой-настройки
Adjustments — Настройки
Advanced Blending — Дополнительные параметры смешивания
Airbrush — Аэрограф
All Caps — Все прописные
Alpha-channel — Альфа-канал
Altitude- Высота
Amount — Количество
Amplitwist — С поворотом
Anchor point — Точка сцепления
Angle — Угол
Angular — Угловой
Anti-aliasing — Сглаживание
Arbitrary — Произвольно
Audio Annotation — Звуковое примечание
Auto Contrast — Автоконтраст
Automate — Автоматизация

B
Background — Фон
Batch — Пакетная обработка
Bevel — Фаска
Blend Mode — Режим смешивания
Blur — Размытие
Bounding Box — Габаритная рамка
Brightness — Яркость
Brush — Кисть
Burn — Затемнение

C
Canvas — Холст
Canvas Size — Размер холста
CCW — Против часовой стрелки
Channel Mixer — Смеситель (микшер) каналов
Channels — Каналы
Character — Шрифт
Choke — Уменьшение
Clipboard — Буфер обмена
Clipping Group — Группа обтравки
Clone — Клонирование
Close — Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) — Голубой-пурпурный-желтый-черный
Color Balance — Цветобаланс
Color Picker — Выбор цвета (Пипетка)
Color Range — Диапазон цветов
Color Sampler — Пробник (Цветовая проба)
Colorize — Тонировать
Constrain Proportions — Сохранять пропорции
Contour — Контур
Contrast — Контраст
Crisp — Четкий
Crop — Кадрирование
Curves — Кривые
Custom Shape — Произвольная фигура
CW — По часовой стрелке

D
Depth — Глубина
Desaturate — Уменьшение насыщенности (Денасыщение)
Diameter — Диаметр
Diamond — Ромбовидный
Dissolve — Растворение
Distanсе — Расстояние
Distort — Искажение
Dodge — Осветление
Drop Shadow — Отбрасывание тени
Droplet — Дроплет

E
Edit — Правка
Effects — Эффекты
Emboss — Тиснение
Equalize — Выравнивание
Eraser — Ластик
Exposure — Воздействие (Выдержка)
Extract — Извлечь
Eyedropper — Пипетка

F
Faux Bold — Псевдожирный
Faux Italic — Псевдокурсив
Feather — Растушевывание
File — Файл
Fill — Заливка
Filter — Фильтр
Flatten Image — Объединить слои
Flip Canvas — Перевернуть холст (отразить холст)
Freeze — Заморозить
Frequency — Частота
Fuzziness — Размытость

G
Gamut — Гамма
Gaussian Blur — Гауссово размытие
General — Общие
General Blending — Общие параметры смешивания
Glyph — Глиф (символ)
Gradient — Градиент
Gradient Editor — Редактор градиента
Gradient Type — Тип градиента
Grayscale — Полутоновый
Grid — Сетка
Guides — Направляющие

H
Hand — Рука
Hardness — Жесткость
Height — Высота
Highlights — Яркие тона
History — История
Hue — Тон
Hyphenation — Расстановка переносов

I
Image — Изображение
Inner Glow — Внутреннее свечение
Input Levels — Входные уровни
Intersect — Пересечь
Inverse — Инверсия
Invert — Инвертировать

J
Jitting — Дрожание
Justification — Выравнивание

K
Kerning — Kepнинг
Knockout — Исключение

L
Lasso — Лассо
Layer — Слой
Layer Style — Стиль слоя
Levels — Уровни
Linear — Линейный
Link — Связь
Liquify — Исказить
Location — Положение
Loose — Свободный
Luminosity — Яркость света

M
Mask — Маска
Matte — Матовое покрытие
Matting — Матирование
Maximize — Развернуть
Merge — Соединить
Mesh — Сетка
Mid-tones — Средние тона
Minimize — Свернуть
Mode — Режим
Monochrome — Монохромный
Move — Переместить
Multiply — Умножение

N
Next — Следующий
Noise — Шум
Notes — Заметки

O
Opacity — Непрозрачность
Outline — Контур (Очертание)
Output Levels — Выходные уровни
Overlay — Наложение

P
Paint Bucket — Ведро
Palette — Панель (Палитра)
Paragraph — Абзац
Path — Контур
Pattern — Узор (Образец, текстура)
Pen — Перо
Pencil — Карандаш
Perspective — Перспектива
Pixel — Пиксель
Polygon — Многоугольник
Posterize — Придание плакатного стиля
Preferences — Установки
Preserve Luminosity — Сохранять яркость
Pressure — Нажим
Preview — Предпросмотр
Proof Colors — Цвета пробного отпечатка
Proof Setup — Настройка пробного отпечатка
Purge — Очистить

Q
Quality — Качество
Quick Mask — Быстрая маска

R
Radial — Радиальный
Radius — Радиус
Range — Диапазон
Rasterize — Растеризовать
Reconstruct — Реконструировать
Reflection — Отражение
Reselect — Повторное выделение
Resolution — Разрешение
Restore — Восстановить
Revert — Восстановить (Отменить до исходного значения)
RGB (Red Green Blue) — Красный-зеленый-синий
Rigid — Строгий
Rotate — Поворот
Roundness — Округлость
Ruler — Линейка

S
Saturation — Насыщенность
Scale — Масштаб
Shading — Затенение
Shadows — Темные тона (тени)
Shape — Фигура
Sharp — Резкий
Sharpen — Резкость
Size — Размер
Skew — Скос
Small Caps — Строчные
Smooth — Гладкий (плавный)
Smudge — Палец
Snap To — Прикрепить к
Snapshot — Снимок
Solidity — Плотность
Spacing — Интервал
Spread — Рассеивание
Stiff — Сильный
Strikethrough — Перечеркнуть
Stroke — Обводка
Stroke Path — Обводка контура
Strong — Сильный
Styles — Стили
Subscript — Нижний индекс
Superscript — Верхний индекс
Swatches — Образцы

T
Threshold — Порог
Thumbnail — Пиктограмма
Tolerance — Допуск
Tool Options Bar — Панель опций
Toolbox — Панель инструментов
Transform — Изменение
Transparent — Прозрачный
Trash — Корзина
Trim — Подрезание
Turbulence — Волнение
Type — Текст

U
Underline — Подчеркнуть
Underlying — Нижележащий
Undo — Отменить
Ungroup — Разгруппировать
Unsharp Mask — Маска нерезкости

V
Variations Вариации
Vector Mask — Векторная маска
View — Вид

W
Warp — Деформация
Warp Text — Деформировать текст
Width — Ширина
Work Path — Рабочий контур
Workspace — Рабочее поле

Z
Zoom — Масштабирование


Работа со слоями

Normal (Нормальный) — все базовые цвета изменяются.

Dissolve (Растворение) — создается похожая на известковую сухая текстура, имеющая цвет рисования или слоя смешивания.

Darken(Замена темным) — те базовые цвета, которые светлее цвета рисования илислоя смешивания, будут изменены, другие цвета останутся в прежнем виде.

Multiply(Умножение) — темный цвет рисования или слоя смешивания замещает болеесветлые области базового цвета, чтобы воспроизвести эффект затемненияСветлый цвет рисования или слоя смешивания тоже затемняет базовый цвет,но не так сильно. Очень хороший режим при создании полупрозрачных теней.

ColorBurn (Затемнение основы) — темный цвет рисования или слоя смешиваниязатемняет базовый цвет, если же цвет рисования или слоя смешиваниясветлый, то базовый цвет будет немного осветлен.

Linear Burn(Линейный затемнитель) — просматривает информацию о цвете в каждомканале и затемняет активный слой путем смешивания с композитным цветом,уменьшая яркость изображения. Режим Линейное затемнение (Linear Burn)диаметрально противоположен режиму Линейное отбеливание (Linear Dodge).Нейтральный цвет — белый, наложение черного цвета дает черный.

Lighten(ЗАМЕНА СВЕТЛЫМ) — базовые цвета, которые темнее цвета рисования илислоя смешивания, будут изменены, другие же останутся прежними.Воспользуйтесь данным режимом, если цвет рисования светлее базовогоцвета, который вы хотите изменить.

Screen (ОСВЕТЛЕНИЕ) — светлыйцвет рисования или слоя смешивания замещает темные области базовогоцвета — таким образом создается более светлый, обесцвеченный базовыйцвет. Темный цвет рисования или слоя смешивания тоже осветляет базовыйцвет, но не так сильно.

Color Dodge (ОСВЕТЛЕНИЕ ОСНОВЫ) —базовый цвет осветляется, если цвет рисования или слоя смешиваниясветлый, в противном случае базовый цвет осветляется лишь немного.

Linear Dodge (ЛИНЕЙНЫЙ ОСВЕТЛИТЕЛЬ).

Overlay(ПЕРЕКРЫТИЕ) — затемняются темные области и осветляются светлые областибазового цвета. При этом сохраняется
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
о яркости. Черный ибелый цвета не изменяются, так что в изображении остаются все детали.

SoftLight (Мягкий свет) — осветляется базовый цвет, если цвет рисования илислоя смешивания светлый. Если цвет рисования или слоя смешиваниятемный, базовый цвет затемняется. При этом сохраняются значения яркостибазового цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едвауловимый эффект освещения.

Hard light (ЖЕСТКИЙ СВЕТ) — базовыйцвет обесцвечивается, если цвет рисования или слоя смешивания светлый,и затемняется, если цвет рисования или слоя смешивания темный.Увеличивается контраст между базовым цветом и цветом слоя. Оченьхороший режим при создании бликов и сложных эффектов.

VividLight (Яркий свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128,128 в RGB), то изображение осветляется путем уменьшения контраста. Еслитемнее, то, наоборот затемняется в результате увеличения контраста.

LinearLight (Линейный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128,128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем увеличения яркости.Если темнее, то, наоборот, затемняется в результате уменьшения яркости.

PinLight (Точечный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128,128, 128 в RGB), то пиксели темнее накладываемого цвета заменяются нанакладываемый цвет, а пиксели светлее остаются без изменения. Еслинакладываемый цвет темнее серого, то пиксели светлее накладываемогоцвета заменяются, а пиксели темнее остаются без изменения.

Difference(Разница) — создается эффект негатива для базового цвета. Если цветрисования или слоя смешивания светлый, то эффект негатива (илиинвертирования) будет более явным. При использовании данного режимапроисходит заметное искажение цвета.

Exclusion (Исключение) — втех местах, где цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цветстановится серым. Там же, где цвета светлые, базовый цвет инвертируется.

Hue (Цветовой тон) — тон цвета берется со слоя смешивания. Насыщенность и яркость базового цвета при этом не меняются.

Saturation (Насыщенность) — насыщенность цвета берется со слоя смешивания. При этом тон и яркость базового цвета не меняются.

Color(Цветность) — применяются тон и насыщенность цвета слоя смешивания.Значения яркости базового цвета не меняются, так что детали изображенияостаются видны. Хороший режим для легкого окрашивания изображения.

Luminosity(Свечение) — значения яркости базового цвета замещаются значениямияркости цвета рисования или слоя смешивания. При этом тон инасыщенность базового цвета не затрагиваются.

Перевод английскихтерминов на русский, возможно, не совсем отражает суть этих режимов, ноименно такой дан в русификаторах к Photoshop'у.


Автор: Сергей Топорков



-В гражданской войне всякая победа есть поражение. (Лукан)

Опубликовал mp3, 23 сентября 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.