IxStep.ru Все о дизайне и его хистростях!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
Моя жена родилась под знаком земли. Я родился под знаком воды. Вместе мы создаем грязь.

Популярные новости
25 Floral Design Vectors
25 Floral Design Vectors

25 Floral Design Vectors25 фонов в .jpgD ...
50 Golden Textures
50 Golden Textures

52 JPG | 1200x900 | 60 Mb
Little Odds And Sods 2
Little Odds And Sods 2

Кисти для Adobe Photoshop: Little Odds A ...
Коллекция древесных текстур (Vintage Gru ...
Коллекция древесных текстур (Vintage Grunge Texture)

Коллекция древесных текстурТекстуры древ ...
Денежные фоны, текстуры
Денежные фоны, текстуры

HQ Backgrounds - Corporate Backs IIIДене ...
Фотосток - Dried and Pressed Leaves
Фотосток - Dried and Pressed Leaves

Качественные фото сухих листьевКоличеств ...
Фотоклипарт - Nest-doll Pack (Матрешки)
Фотоклипарт - Nest-doll Pack (Матрешки)

9 JPG | 1600x1067 ~ 3888x2592 | 22.1 Mb
water (вода)
water (вода)

12 images | jpg | 2000x2500 pixels | 45. ...
Amazing SS - Textures | Текстуры
Amazing SS - Textures | Текстуры

7 JPEG | up to 7200 x 6000 | 300 dpi | 1 ...
Псевдо HDR эффект - уроки фотошоп
Псевдо HDR эффект - уроки фотошоп

Псевдо HDR эффект - уроки фотошопЭтот ур ...

PhotoshopСоздание хрустального шара - уроки фотошоп

Время выполнения работы: 2-3 часа.
Автор: Mark Mayers - внештатный иллюстратор и цифровой художник, работающий в Корнуолле. Дизайнерский опыт более 18 лет, сотрудничал с такими компаниями как: American Express, British Gas и Euro Disney. Обладатель премий ‘MetalFX Designer of the Year 06’ и ‘MetalFX Designer 07’.

Несмотря на то, что это изображение вначале выглядит довольно просто, но если присмотреться вы поймете, что содержит множество графических трудностей: преломление руки, здания, которые отражены перевернуто, когда смотрим через стеклянный шар, отражение неба на искривленной поверхности шара.
В этом уроке Mark Mayers пошагово показывает несколько методов использования фильтров distortion и polar coordinates Adobe Photoshop. Совместно с изменением непрозрачности и режимов смешивания, эта техника позволит воплотить данный усложненный эффект.

01. Подберите несколько фотографий для работы. Здесь, я использовал эти три фото, которые купил на istockphoto.com.





Альтернативно используйте свои собственные фотографии.

(NS: подборку подобных фото можете скачать здесь:
Небо –
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[6,47 Mb] (cкачиваний: 145)


Небоскребы –
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[11,5 Mb] (cкачиваний: 112)


Откройте фото небоскребов в Photoshop и очертите контур зданий, используя инструмент Перо. Преобразуйте контур в выделение (правый щелчок на контуре и выбираем Make selection), а затем копируем в буфер обмена.



02. Создайте новый документ A3, RGB и 300dpi. Вставьте здания в документ в новом слое и трансформируйте, как показано ниже. Затем откройте два изображения неба и перенесите в рабочий холст ниже слоя «здания». Слой «оранжевое небо» располагаем выше слоя «голубое небо», меняем режим смешивания слоя на Screen. Трансформируйте каждый слой неба и создайте драматичную центральную область облаков.



03. Корректируем оранжевые тона верхнего слоя неба, открыв Image > Adjust > Replace Colour. Используйте пипетку, чтобы выбрать оранжевые тона, и устанавливаем saturation на -82. Затем нажимаем Ctrl + B, чтобы открыть диалоговое окно Color Balance; уменьшаем в midtone красный цвет до -18 и увеличиваем синий +32.



04. Скройте видимость слоя зданий, перейдите в верхний слой неба и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E (это копирует видимые элементы в новом слое). Это изображение будет преломлено в сфере позже; наличие оригинальных неповрежденных слоев предоставляет гибкость действий, слейте слои неба. Открываем фото Hand. jpg, удерживая Ctrl, щелчок на существующем контуре (в закладке Контуры), чтобы загрузить выделение, затем вставляем это свой рабочий файл в самый верхний слой и меняем размер, поворачиваем и размещаем, как показано ниже. Корректируем midtone Levels, передвигаем средний серый ползунок к 0.87.

(NS: файл к уроку можете скачать здесь:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[1,53 Mb] (cкачиваний: 103)




05. Чертим круг инструментом Marquee tool, при необходимости измените размер выделение (правый щелчок и выбираем Трансформировать выделение) и стрелками на клавиатуре передвиньте круг, чтобы он лежал в пределах кисти руки. Создайте новый канал и установите цвет foreground черный, нажмите Delete, это зальет выделение белым. Затем, включаем верхний канал RGB (клик по «глазу»), чертим контур вокруг мизинца и загружаем выделение контура (правый щелчок и выбираем make selection). Сейчас переходим в слой «рука» и нажимаем Ctrl + J, чтобы копировать и вставить область выделения в новый слой; назовите это соответственно.



06. Переходим в объединенный слой неба и тянем квадратное выделение, больше области круга. Используйте свой дополнительный канал в качестве гида (щелкните два раза по иконке Channel, откроется окно настройки непрозрачности). Масштабируйте выделение, как требуется, затем Копируем выбеленную область в буфер обмена.



07. Создайте новый документ, использующий размер, содержащийся в буфере обмена, установите background content (фон) transparent (прозрачный). Вставьте выделение. Сейчас начинается забавная часть: выберите Filter > Distort > Polar Coordinates, в открывшемся окне выбираем Polar to Rectangular.



08. Выберите canvas size (размер холста) и отключите опцию Relative. Установите высоту на 200 percent и anchor (белый квадратик - якорь) переместите посередине вверх. Дублируйте слой, поверните на 180 и отразите по горизонтали. Теперь, удерживая shift, перемещаем дубликат вниз холста, но оставив немного прозрачных пикселей в самом низу.





09. Слейте слои и нажмите Alt + Ctrl + F, чтобы открыть последний примененный фильтр. Выберите опцию Rectangular to Polar, которая создаст вам неправильную сферу. Чтобы исправить это, выбираем Image > Image Size, отключаем Constrain Proportions и включаем Resample Image, устанавливаем высоту такой же, как ширина. Затем, увеличиваем сферу, используя фильтр Filter > Distort > Pinch, используя отрицательный процент, чтобы переместить пиксели далеко от центра (я использовал -86%).





10. Теперь вы можете перенести шар в рабочий документ. Поместите слой с шаром между слоями руки и мизинца; используйте свой Альфа канал, чтобы точнее разместить. Не волнуйтесь о сфере, которая слегка больше необходимого размера – загрузите выделение Альфа канала, инвертируйте, нажмите Delete. В реальном мире, объекты, рассматриваемые через стеклянную сферу, видятся перевернутыми – сделать это просто, поверните сферу на 180 градусов.



11. Полярные координаты, работают лучше всего с изображениями без специфических деталей, так что используем другую технику, чтобы исказить здания. Перейдите в слой зданий и тяните квадратное выделение, но теперь примерно на 20% большего размера, чем вы это сделали в шаге 06. Копируем выделение в новый слой, поворачиваем на 180 градусов и выбираем Edit > Transform > Warp. Деформируем копию «зданий» по форме нашего шара. Я также применил фильтры Pinch и Spherize (Filter > Distort > Pinch и > Spherize).



12. Переместите слой выше сферы, включите режим смешивания на Hard Light и уменьшите непрозрачность до 35%. Исказите пальцы, которые за шаром: дублируя слой руки и используя фильтр Spherize. Используйте inversed (инверсия) выделения из вашего канала и нажмите delete, чтобы убрать излишек изображения. Инвертируйте выделение снова, перейдите в оригинальный слой руки и идите Layer > Layer Mask > Hide Selection.



13. Находясь в слое «рука», тяните прямоугольное выделение верхней её части (инструментом rectangular marquee) и повторите Поляризацию, как описано в Шагах 07-09. Затем перенесите в новый слой под слой «мизинец», разместите и поверните, как показано ниже, измените режим смешивания на Hard Light и непрозрачность 50%. Затем сотрите лишнюю центральную область и удалите излишки, затем добавляем маску слоя и плавно смешиваем внутренние края.





14. Дублируйте оригинальный слой сферы, включите режим смешивания на Multiply и уменьшите Непрозрачность до 85%. Добавьте маску слоя и, используя радиальный градиент, маскируем центральную область. Потом, добавьте маску слоям деформированных зданий и «отражение пальцев» (из шага 13), также используйте радиальные градиенты, только меньшего размера. Сделайте шар полупрозрачным, уменьшите непрозрачность оригинального слоя сферы до 83%.



15. Проявим пальцы сзади шара: добавляем маску оригинальному слою сферы, Загружаем выделение из слоя деформированной руки (шаг 12) и плавно маскируем. Потом, с все еще загруженным выделением, повторяем действия в маске слоя деформированных зданий, затем добавляем Gaussian Blur радиусом в 2 пикселей. Наконец, создайте новый слой выше всех остальных слоев, и добавьте несколько зеркальных вспышек, используя мягкую круглую кисть (soft-edged) и белый цвет.



16. Продолжайте добавление и дублирование слоев, экспериментируйте с различными режимами смешиваний, чтобы создать шару больше смысловой глубины. Потом, добавьте несколько теней на ладонь руки и вокруг мизинца – используйте несколько слоев в режиме Multiply и меняя их непрозрачность, затем добавьте маски слоев, чтобы плавно смешать их вместе. Как только вы будете удовлетворены результатом, копируйте видимые слои (как в шаге 04) и, увеличив масштаб просмотра, инструментами Blur и Smudge в этом слое исправляете любые небольшие дефекты.



Заключительный результат:



-Только победители решают, в чем состояли военные преступления. (Гари Уилс)

Опубликовал Kotek, 20 мая 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.