IxStep.ru Все о дизайне и его хистростях!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, значит, так оно и есть.

Популярные новости
HQ Images - Antique Maps
HQ Images - Antique Maps

HQ Images - Antique MapsИсторические Кар ...
Create Spectacular Concept Art in Photos ...
Create Spectacular Concept Art in Photoshop

  Create Spectacular Concept Art in Phot ...
Redfield.Fractalius.v1.03
Redfield.Fractalius.v1.03

Дополнительный фильтр позволяет преобра ...
Бокалы
Бокалы

Большая коллекция бокалов, напитки, спир ...
Autumn leaves 01 by oleander831 - кисти ...
Autumn leaves 01 by oleander831 - кисти для Adobe Photoshop

Autumn leaves 01 by oleander831 - кисти ...
Видеоурок "Medieval Layout"
Видеоурок \

Видеоурок "Medieval Layout" - ...
Floral Impressions
Floral Impressions

Floral Impressions100 jpg | 3885*2565 pi ...
Клипарт – Весенний разноцвет 2 \ Klipa ...
Клипарт – Весенний разноцвет 2 \\  Klipart – Spring blossom 2

71 file| jpg | min 2950 x 2094 | rar 79 ...
PNG Cliparts - Green HEARTS
PNG Cliparts - Green HEARTS

PNG Cliparts - Green HEARTSЗеленые серде ...
Эффектное пламя
Эффектное пламя

[thumb]http://zerolayer.ru/uploads/po ...

PhotoshopИспользование 3D моделей для создания проектов в Photoshop - уроки фотошоп

Для этого урока будет нужен Photoshop CS3 Extended, так как мы будем использовать уникальный инструмент этой версии 3D Tools. Мы импортируем трехмерную модель самолета и используем её, чтобы создать место действия. Используем фильтр Vanishing Point filter, чтобы создать реалистичные тени, добавим текстуру модели.

Прежде, чем начнем, посмотрите изображение, которое мы будем создавать.



Шаг 1
Создайте новый документ 1024px 768px, RGB, и 72 pixels/inch. Находим качественное фото для фона, я выбрал это, потому что здесь есть огромное дерево, которое поможет определить позицию теней, и вставил изображение в свой документ на новом слое, назвал слой "Ландшафт".

Изображение можете загрузить здесь:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[1,25 Mb] (cкачиваний: 77)




Шаг 2
Нажимаем Ctrl+L и регулируем входные уровни, используем значения на скриншоте ниже.



Шаг 3
Здесь начинается забава! Найдите в Инете подходящую 3D модель, которую вы хотите использовать.

Можете загрузить эту модель - самолет Tiger F-5E:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[541,83 Kb] (cкачиваний: 112)


В уроке я использовал модель самолета Тигр F-5E. Проектировщик 3D модели попросил, чтобы мы соблюдали лицензионные ограничения для модели: «Скачав файлы для урока, вы не приобретаете модель непосредственно. Потому эти файлы могут быть использованы только в ознакомительных целях. Вы не имеете права использовать этот материал в коммерческих целях (арендовать, взымать арендную плату, продавать, лицензировать архив или его содержимое)».

Существует много трехмерных форматов: OBJ, 3DS, MAX и другие (NS: Photoshop CS3 Extended поддерживает - OBJ, 3DS, U3D, KMZ, COLLADA). В данном случае, я использовал формат 3DS. Этот формат позволяет редактировать текстуры в Photoshop CS3 Extended. Эта версия Photoshop может управлять 3D объектами.
Для этого вы должны создать новый 3D Слой: Layer > 3D Layers > New Layer from 3D file (Слой > 3D Слои > Новый Слой из 3D файла). Находим файл f5e_05.3ds (самолет), и нажимаем Открыть. Как только вы открываете объект, вы получите подобное изображение:



Шаг 4
Чтобы повернуть самолет и соответственно разместить на фоновом изображении, используем: Rotate, Roll, Drag, Slide, и Scale Tools (Повернуть, Вращать, Перемещение, Скольжение, и Масштабировать). Щелкните дважды по слою 3D, чтобы активизировать инструмент. Поиграйте с инструментами, или используйте значения, которые на скриншотах ниже. Инструментом move Tool (V) можете переместить самолет в нужное место. Если вы трансформируя, уйдете некоторыми частями самолета за границы изображения, Photoshop обрежет эти части. Так что старайтесь держать весь самолет внутри документа.



Шаг 5
Настало время редактировать текстуры. Модель, которую я выбрал, имеет уйму текстур. Это может немного осложнить задачу, если редактировать их все. Вы можете посмотреть ниже 3D слоя, есть еще много слоев с именами. Это слои текстур.
Каждая область имеет свою текстуру. Например, 5EFUST слой - текстура основы самолета. Чтобы редактировать её, необходимо дважды щелкнуть на соответствующем слое. В появившемся новом окне внесите некоторые изменения в текстуру, и сохраните это. Затем вы будете видеть результат. Первое изображение ниже показывает пример этой операции.
В этом уроке я решил повторить одну и ту же текстуру для всего самолета. Это сделано для экономии времени. Вы можете создать более детализированную модель в своей работе. Щелкните дважды по слою текстуры. Затем создайте векторный прямоугольник, цвет фона #B9B9B9. Добавьте эффект Pattern Overlay > Patterns> Strings (Перекрытие узором > Узор > Strings (базовая текстура)), установите Непрозрачность на 7%, затем сохраните текстуру. Повторяем это, так много раз, сколько слоев текстуры у 3D модели. Не волнуйтесь об окнах, шасси …, эти цвета и текстуры вложены в 3D файл.



Шаг 6
Теперь мы добавим тень от самолета. Будем использовать фильтр Vanishing Point. Сейчас скройте видимость слоя 3D. Переходим в слой "Ландшафт" и в меню открываем Filters > Vanishing Point (Alt+Ctrl+V)(Фильтры > Перспективное клонирование). Над дорогой рисуем сетку, которая задаст положение перспективы. (NS: сетка должна охватывать как саму дорогу, так и фрагмент, на котором должна быть создана копия. Если перспектива задана верно, то после замыкания линий вы увидите синюю сетку. Если вы допустили ошибку, сетка не будет создана, а линии окрасятся в желтый или красный цвет. В этом случае захватите угол или грань фигуры и перемещайте их до тех пор, пока линии не станут синими). Щелкните OK и включите видимость 3D слоя.



Шаг 7
Давайте создавать форму тени самолета. В меню идем File > New и создаем новый пустой документ 1024px 768px, RGB, и 72 pixels/inch. Затем создаем новый 3D слой Layer > 3D layers > New layer from 3D file, используем эту же 3D модель.
Щелкните дважды по слою 3D, чтобы редактировать его. Измените опцию View на Top. Затем растрируем 3D слой, выбрав Layer > Rasterize > 3D. В слое растрированного самолета нажимаем Ctrl+U, чтобы изменить Оттенок/Насыщенность. Устанавливаем Насыщенность на -100 и Яркость на -100. Затем выделяем все (select all), и Copy (копируем) черный самолет.



Шаг 8
Создайте New Layer (новый слой ) выше слоя "Ландшафт", называем его "Тень". Выбираем Filters > Vanishing Point. Затем вставляем (Ctrl+V) скопированное изображение черного самолета. Переместите его над сеткой. Измените размер и редактируйте позицию, чтобы установить тень в надлежащем месте, не просто точно под самолетом, но немного сдвиньте влево, чтобы создать иллюзию высоты. Затем нажимаем OK.
В слое "Тень" применим фильтр Gaussian Blur с радиусом 5px, изменим Непрозрачность слоя до 75%, и изменим Blending mode (Режим смешивания) на Multiply (Умножение). Сделано! Тень дерева - превосходный гид, чтобы разместить тень от самолета. Свет ложится точно с правой стороны.



Шаг 9
Настало время придать изображению некоторый реализм! Сейчас самолет висит в воздухе, давайте «заведем» двигатели. Выберите слой "Ландшафт". Используйте инструмент Blur Tool, чтобы размыть изображение сзади самолета, но не сзади крыльев. Я использовал кисть 50px, с твердостью 0%, и Strength (силой) в 50%.



Шаг 10
Создайте новый слой выше слоя "Тень", но ниже 3D слоя, и назовите его "Двигатель". Тяните Прямоугольник белого цвета, и удерживая Ctrl, переместите углы, чтобы преобразовать форму; или можете использовать инструмент Pen Tool.
Примените фильтр Gaussian Blur с радиусом 5px. Затем нажмите Ctrl+F, чтобы повторить применение фильтра. Добавьте стиль слоя Gradient Overlay, градиент от желтого (#FFE0AA) к белому (#FFFFFF) цвету. Затем изменим Непрозрачность до 80%. Вам нужно дублировать слой "Двигатель", так как наш самолет имеет две турбины. Размещаем слой, как показано ниже.



Шаг 11
Дублируйте 3D слой два раза, и растрируйте обе копии. Назовите первый слой копии "Главная", а вторую копию "Размытие". Затем переносим оригинальный 3D слой выше всех остальных слоев и скрываем его видимость.



Шаг 12
Скройте "Главный" слой. Выбираем слой «Размытие». Выбираем Filter > Blur > Blur. Повторим применение этого фильтра (Ctrl + F). Используя инструмент Smudge Tool, размойте самолет согласно стрелкам на скриншоте, установив кисть на 30px и strength в 50%. Наконец изменим Непрозрачность слоя до 25%. Непрозрачность слоя 3D 10%.



Шаг 13
Включаем видимость и переходим в "Главный" слой. Используйте инструмент Burn Tool, чтобы затемнить некоторые области внизу самолета, крыльев, и хвоста. Используйте 50px кисть, с твердостью 0%, Диапазон устанавливаем на Средние тона, и Воздействие в 50%. Затем инструментом Dodge Tool осветляем области относительно света. Используйте 50px кисть, с твердостью в 0%, Диапазон устанавливаем на Средние тона, и Воздействие в 50%.



Шаг 14
Сейчас мы добавим несколько деталей, используя инструмент Brush Tool. Создайте новый слой выше "Главного" слоя и назовите его "Тени".
Начнем кистью в 25px с твердостью, установленной к 0%, режимом Норма, непрозрачностью в 25%, и потоком в 25%. Используйте темный цвет; черный цвет - OK. Красим все темные области: нижнюю часть крыльев и хвоста самолета, и так же турбины. Измените размер кисти, увеличьте (50px) для обработки области носа, и уменьшите (5 - 10px) для маленьких областей. Не волнуйтесь о деталях.
Если вы закрасили за пределами границ самолета, не волнуйтесь! Ctrl + щелчок по 3D слою и инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I. Затем удаляем погрешности живописи. Некоторые области можно обработать инструментом Erase. Устанавливаем кисть в 25px, режим Норма, непрозрачность 25%, и поток в 25%. Чтобы сделать тени светлее, используем инструмент Smudge Tool с кистью 25px и силой, установленной к 50%.



Шаг 15
Для светлых областей, создайте новый слой, и назовите его "Освещение". Затем выбираем белый цвет и кисть 25px с опциями: твердость 0%, режим Норма, непрозрачность 25%, и поток 25%. Красим самолет с левой стороны. Затем, изменив размер кисти, прокрашиваем границы.
Используйте Ластик, чтобы удалить излишки и Smudge Tool, чтобы смягчить результат чистки. Затем Ctrl + щелчок по слою 3D, инвертируем выделение в слое "Освещение" и удаляем излишки. В конце добавляем этому слою стиль Outer Glow, со значениями на изображении ниже.



Шаг 16
Финал уже близко. Сейчас добавим немного отражения неба светлым областям самолета. Разместите "3D" слой выше всех остальных слоев. Создайте новый слой, назовите его "Отражение неба", удерживая Ctrl, щелкните по иконке "3D" слоя. Затем выбираем слой "Ландшафт" и, используя Rectangular Marquee Tool, перемещаем выделение, чтобы копировать участок неба. Вставляем скопированное выделение отражения неба.
Устанавливаем Непрозрачность слоя "Отражение неба" до 50% и Blend Mode (Режим смешивания) на Multiply (умножение). Используйте маску слоя, чтобы скрыть все. Щелкните маску слоя, и используйте кисть и белый цвет, чтобы проявить только несколько областей отражения над носовой частью и крылом.



Шаг 17
Создайте два новых слоя выше "3D" слоя. Назовите верхний "Светлые детали" и тот, что ниже "Темные детали". Меняем режим смешивания слоя "Светлые детали" на Lighten (Замена светлым), а слоя "Темные детали" на Multiply (Умножение).
Редактируем светлые и темные зоны одновременно. Начинаем с темных областей. Используем черный цвет и мягкую кисть твердостью 0%-50%; размеры 5px, 10px, и 15px; потоком с 25% до 50%. Для светлых областей: белый цвет, мягкую кисть твердость 0%-70%; размеры 2px, 5px, 10px, 15px, и 50px; и Flow 25% - 50%. Используйте инструмент Smudge Tool (Палец), чтобы размыть края: размер 25px - 50px и Strength 50%.



Шаг 18
Теперь у нас в проекте есть симпатичный объект. Сохраним нашу работу. Идем File > Save As (Файл/ Сохранить как) и называем работу например " Rendered Scene". Это создаст новый файл. Теперь мы добавим несколько заключительных деталей этому новому файлу.
В файле "Rendered Scene" flatten all layers (сливаем все слои) и выбираем Filter > Render > Lighting effects (// Эффекты освещения). Используйте значения из примера ниже. Добавьте Filter > Render > Lens Flare (// Блик). Установите Яркость 75%. Используйте инструмент Dodge Tool, чтобы добавить несколько бликов освещенной стороне дерева. Немного блюрим изображение на крыльях и шасси инструментом Brush Tool, установленным: диаметр 25px, твердость 0% и сила 50%. Выберите все и копируйте изображение.



Шаг 19
Вернитесь к оригинальному документу. Создайте новый слой выше всех остальных и вставьте скопированное изображение файла Rendered scene. Уменьшаем Непрозрачность слоя до 60% и режим смешивая на Hard light (Жесткий свет). Добавьте новый Lens Flare с Яркостью в 100%. И мы имеем проект HDR-стиля!



Заключительное изображение:



-Не бедность невыносима, а презрение. Я могу обходиться без всего, но я не хочу, чтобы об этом знали. (Вольтер)

Опубликовал omorsik, 13 июня 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.