IxStep.ru Все о дизайне и его хистростях!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
На её лице было удовлетворение, которое он получил.

Популярные новости
Вырезаем сложные объекты из фона
Вырезаем сложные объекты из фона

В этом уроке я покажу как можно вырезать ...
Клипарт - Свечи
Клипарт - Свечи

Красивые свечи48 JPG | ~3900х4700 | 350 ...
Профессиональный фотоклипарт - ДЕТИ
Профессиональный фотоклипарт - ДЕТИ

ДЕТИПрофессиональный фотоклипарт95 RGB J ...
Transportation
Transportation

Transportation 30 JPG | 300 DPI | Разме ...
Плагин Redfield iEmboss v1.30 для Photos ...
Плагин Redfield iEmboss v1.30 для Photoshop

Redfield iEmboss v1.30 для Photoshop - ...
Textures pack 2
Textures pack 2

4 different/huge size images
Photoworks by Graff
Photoworks by Graff

114 jpeg | ~ 900x600 | 19,27 Mb
Ultimate Textures
Ultimate Textures

Растровые текстуры, дерево23 JPEG | 1600 ...
Фотоклипарт - Objekts pack 14
Фотоклипарт - Objekts pack 14

Фотоклипарт - Objekts pack 1415 JPG | 14 ...
Младенцы
Младенцы

Младенцы70 jpg | 3998x2660px | 206 MB

PhotoshopСоздание исчезающего дымного эффекта - уроки фотошоп

Подготовка:
Для выполнения работы нам понадобится фото модели и Smoke Brushes Set 1 (кисти Дым).





Кисти можно загрузить здесь:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[2,7 Mb] (cкачиваний: 1263)

(Все права этих ресурсов принадлежат их владельцам.)

Шаг 1 – Создаем фон:
Создайте документ размером 750 на 550px.
Используя инструмент Gradient tool (Градиент) с цветами: foreground (переднего плана) #2B2B2B и background (фона) #000000, тянем линейный градиент от левого нижнего угла к верхнему правому углу.



Шаг 2 - Добавляем облака:
Создайте новый слой выше Фона. Устанавливаем цвета: foreground #000000 и background #FFFFFF.
Идем Filter > Render > Clouds (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Облака). Меняем blending mode (режим смешивания) этого слоя на Color Dodge (Осветление основы).
Используя мягкий Ластик (Soft Eraser tool) размером 300px, стираем часть облаков, как показано на примере ниже:



Шаг 3 – Вырезаем модель:
Выбираем инструмент Pen tool (Перо) и очерчиваем контур модели, вырезаем и вставляем в свой проект, размещаем модель ближе к облакам слева.



Шаг 4a - Создание дыма:
Дублируйте слой модели и, используя инструмент Rectangular Marquee tool (Прямоугольное выделение), выделяем правую половину скопированной модели.
Идем Edit > Free Transform (Редактировать > Свободная трансформация) и растягиваем половину модели вправо, как показано ниже.
Используя мягкий ластик размером 300px, стираем границу правой растянутой части изображения.



Шаг 4b - Создание дыма:
Идем Filter > Distort > Wave (Фильтры > Деформация > Волна).
Устанавливаем Generators (число генераций) на 5, включаем Sine (синусоида), Min Wavelength (минимальная длина волны) на 10, Max Wavelength (максимальная длина волны) на 120, Min Amplitude (минимальная Амплитуда) 5, Max Amplitude на 35 и оба Scale (Масштаб) на 100%.
Выберите Repeat Edge Pixels (повтор краевых пикселей) в Undefined Areas.



Шаг 4c - Создание дыма:
Скройте видимость слоя «волнистой модели» и создайте новый слой выше этого.
И на этом новом слое рисуем дым цветом # FFFFFF, как показано на примере ниже:



Шаг 4d - Создание дыма:
На этом же слое рисуем больше дыма, различных форм и размеров.



Шаг 4e - Создание дыма:
Далее, удерживая Ctrl, щелкаем по иконке дымового слоя в палитре слоев, чтобы загрузить выделение.
Включаем видимость слоя волнистой модели и применяем маску слоя с загруженным выделением. Как только маска слоя создана, удалите слой дыма.









Шаг 5a - Исчезающая модель:
Создайте новый слой выше слоя оригинальной модели.
Используя Дымные кисти и цвет # FFFFFF, рисуем больше дыма на лице модели.



Шаг 5b - Исчезающая модель:
Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке нового дымного слоя, чтобы загрузить выделение.
Выберите оригинальный слой модели и примените маску слоя с этим выделением. Удалите слой дыма после создания маски слоя.



Шаг 6 - Применяем внешнее свечение:
Щелкните правой клавишей по оригинальному слою модели и выберите Blending Options (Опции смешивания).
Активируйте Outer Glow (Внешнее свечение) и установите цвет #FFFFFF, режим Color Dodge и размер 5px.
Вы увидите светящуюся границу у края лица.



Шаг 7 – Коррекция цвета:
Создайте new Adjustment Layer (новый корректирующий слой или слой-заливку), выше всех остальных слоев, выберите Levels (Уровни) и установите значения 40, 0.75, 255.
Создайте другой корректирующий слой Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) выше слоя Уровни. Установите значения: Оттенок на 190, Насыщенность 25 и Яркость 0.



Дополнение:
Вы можете закрасить глаз белым цветом, чтобы придать работе больше мистики. Добавить текст, чтобы завершить проект!



-В могущество врачей верят только здоровые. (Альфред Конар)

Опубликовал music, 22 июля 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.