IxStep.ru Все о дизайне и его хистростях!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.

Популярные новости
Бесшовные текстуры - Seamless Collection ...
Бесшовные текстуры - Seamless Collection: Brick & Block

Стены - коллекция бесшовных текстур27 JP ...
Sheep High Res - 300 dpi
Sheep High Res - 300 dpi

Sheep High Res - 300 dpi / Овцы, бараны
Uncooked - HQ Stock Photos
Uncooked - HQ Stock Photos

Uncooked - HQ Stock Photos58 JPEG | 5100 ...
Light & Speed - HQ Backgrounds
Light & Speed - HQ Backgrounds

Light & Speed - HQ Backgrounds 200 JPEG ...
Набор фонов "Summer"
Набор фонов \

Набор фонов "Summer"7 JPG |360 ...
TECHNOLOGY & INDUSTRY BrandXpictures BDX ...
TECHNOLOGY & INDUSTRY BrandXpictures BDX105 - RE-UPLOAD

TECHNOLOGY & INDUSTRY BrandXpictures BDX ...
Light Blur Textures Part II: The best li ...
Light Blur Textures Part II: The best light, is blurred light

25 Hi-Res JPG | ~3264x2448 | 165 Mb
Разноцветная бумага
Разноцветная бумага

HQ Images - Color Paper TextureРазноцвет ...
Бразилия
Бразилия

Бразилия 8 JPEG | min 1667 x 2500 max ...
Vyshyvanky Patterns by ukrainians - текс ...
Vyshyvanky Patterns by ukrainians - текстуры фотошоп

Vyshyvanky Patterns by ukrainians - текс ...

PhotoshopКак быстро создать модный текстовый эффект - уроки фотошоп

Для начала посмотрите финальный результат.



Шаг 1
Прежде чем начать, загрузите шрифт Sega установите его:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[7,41 Kb] (cкачиваний: 391)


Установка весьма проста, в Мой компьютер открываем Панель управления, и затем находим папку Шрифты, в открывшемся окне идем Файл / Установить шрифт или вставляем файл шрифта по адресу C:Program FilesCommon FilesAdobeFonts (тогда этот шрифт будут читать только приложения Adobe).

Первый шаг весьма простой. Заливаем слой «Background» черным цветом. Напечатаем текст, какой хотите, например как показано ниже. Выбираем расположение текста по левой границе. Сейчас мы имеем: слой с цветом фона (черный) и другой слой с текстом. В моем примере, я использовал размер текста 100pt для части PSD и 72pt для tuts, чтобы нижняя часть текста совпала по ширине с верхней частью.



Шаг 2
Теперь немного изменим текст. Открываем палитру Текста (Window > Character). В строке ниже Text Size (Размер Текста) можно устанавливать межбуквенное расстояние. Когда вы выбираете инструмент Type Tool и печатаете текст, это расстояние устанавливается автоматически, вы можете регулировать интервал между буквами до или после вбивания текста.
Для начала, давайте изменим цвет текста на #e59710. Это хороший базовый цвет для золота, затем увеличим масштаб текста, используя Free Transform (Ctrl + T) и изменим расстояние между буквами. После увеличения (в моем примере) верхняя строка текста имеет размер 280pt и нижняя 194,4pt.
Сейчас изменим межбуквенное расстояние. Выбираем инструмент Type Tool, размещаем курсор между буквами P и S, и устанавливаем kerning -55. Затем размещаем курсор между S и D, устанавливаем kerning -40.



Шаг 3
Теперь будем стилизовать текст. Мы хотим получить золотой текст, немного другого оттенка по краям и скошенного в 3D эффекте. Так что, будем использовать скос, чтобы получить глубину на наружной части, немного внутренней тени с внутренней стороны букв и градиент для бликов.
Чтобы обозначить скос, мы используем inner glow (внутреннее свечение). Ниже на скриншоте показаны настройки, которые я использовал. Я начал с добавления градиента, затем скос, а затем блики и тени.







Шаг 4
Настало время перспективного изменения! Для начала надо rasterize (растрировать) слой. Дублируем слой с текстом (так мы будем иметь возможность для редактирования дубликата слоя текста! ВСЕГДА!), а затем добавляем другой слой выше дубликата. Выбираем в палитре слоев дубликат слоя с текстом и пустой слой, объединяем их, используя Ctrl + E. Этот метод отличается от rasterizing через меню Слоя верху экрана, он также rasterize (растрировал) стиль слоя.
В данном случае – отличный способ, потому что мы хотим, чтобы стиль «двигался» вместе с искажением текста. Если бы вы растрировали слой с текстом через меню Layer, то стиль слоя применился бы к плоскому искажению. Короче говоря: таким способом лучше, и к тому же мы избавились от fx знака.
Сейчас в растрированном слое текста идем Edit > Transform > Perspective (Редактировать > Трансформация > Перспектива). Курсор в верхнюю правую опорную точку и, удерживая левую клавишу мыши, перемещаем точку вверх. Дополнительно, вы можете переместить и левые опорные точки, перемещая немного вниз одну из левых точек, чтобы создать больше глубины. Затем немного уменьшаем масштаб текста, чтобы избавиться от размытого эффекта.



Шаг 5
Дублируем искаженный слой текста два раза, выделяем эти три слоя в палитре слоев и создаем группу под названием "Текст". Переименуем слои: верхний слой (из трех в группе) на "front", средний слой на "mid" и нижний на "back".
Используя клавиши «стрелки» на клавиатуре, переместим средний слой вправо, подобно изображению ниже. Так как переместим слой "back". Но заметьте, средний слой "mid" расположен несколько ближе к переднему слою "front".



Шаг 6
Выберите "средний" слой и установите fill (заливку) на 0% (это расположено в палитре слоев ниже опции Opacity (Непрозрачность)). Используя стили слоев, применим Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом). Быстрый путь сделать это: выбрать градиент Foreground to Transparent (цвет переднего плана к прозрачному). Это второй слева градиент в таблице градиентов по умолчанию, просто щелкните по треугольнику рядом с цветным полем градиента вверху экрана, чтобы открыть окно. Затем меняем цвет foreground на #008aff.

Шаг 7
Создайте новый слой выше слоя "front" и назовите его "хромовый градиент". Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя "front", чтобы загрузить выделение. Выбираем инструмент Gradient Tool, в панели опций инструмента открываем окно градиента и выбираем chrome gradient. Теперь тянем градиент от верхнего левого угла к нижней правой части вашего выделения. Меняем Blending Mode (Режим Смешивания) слоя на Soft Light (Мягкий свет).



Шаг 8
Создайте new Layer Set (Новую Группу) и назовите "soft flares". Эта группа расположена выше группы "Текст". Внутри группы "soft flares" создаем новый слой и называем его "highlight flare". Заливаем этот слой черным цветом, а затем идем Filter > Render > Lens Flare (> > Блик), и выбираем 100mm Prime Lens с типовой яркостью 100%.
Разместите блик где хотите, я установил в верхней части буквы S в слове TUTS. Меняем Blending Mode этого слоя на Soft Light и дублируем его. Теперь размещаем блик где-нибудь в другом месте, я установил между буквами P и S (можно отразить дубликат по горизонтали и вертикали).
Используя кисть, маскируем часть дубликата, потому что имеем два слоя черного цвета и это сказывается на яркости текста. Маскируем как в примере ниже.
Это важно, потому что влияет на элементы фона, которые мы добавим позже. Лучше подправить это сейчас, чтобы не возвращаться и не искать слой, который вызвал проблему, особенно в проектах, где 100 слоев - это может быть весьма проблематично.



Шаг 9
Сейчас, вы можете объединить группы "text" и "soft flares" в одну группу "psdtuts". Давайте добавим отражение. Дублируем эту группу и растрируем, как делали это раньше: создаем новый слой выше, выбираем их (пустой слой и группу), и нажимаем Ctrl + E.
Идем Edit > Transform > Flip Vertical (Редактировать > Трансформация > Отразить по вертикали) и размещаем отражение под оригинальным текстом. Идем Edit > Transform > Skew (> > Скос), чтобы исправить отражение (ориентируемся по T в слове TUTS). Устанавливаем курсор в левую среднюю опорную точку и перемещаем её вверх. Добавим маску этому слою "отражение" и, используя черно-белый градиент (это базовый градиент), создаем исчезающий эффект.



Шаг 10
Между слоем "отражения" и "psdtuts" группой создаем новый слой и называем его "flare front". Заливаем черным цветом и идем Filter > Render > Lens Flare, выбираем блик 50-300mm Zoom (NS: в примере применен блик Movie Prime) и 100% яркость. Разместите этот слой на интересной позиции и измените его Blending Mode на Linear Dodge (Линейный Осветлитель). (NS: в примере этот слой расположен выше группы "psdtuts").



Шаг 11
Дублируем слой "flare front", меняем Blending Mode слоя на Screen (Экран, Осветление). Этот слой расположен ниже группы "psdtuts", т.е. блик за текстом. Давайте назовем этот слой " flare back".



Шаг 12
Откройте новый документ (Ctrl + N) размером 40px 2px с прозрачным фоном. Выберите половину этого документа инструментом Rectangular Selection Tool (Прямоугольное выделение) и заливаем черным цветом. Потом идем Edit > Define Pattern (Редактировать > Определить Узор) и назовите как-нибудь этот узор.



Шаг 13
Закрываем этот файл и возвращаемся к нашему файлу проекта текста. Просто выше слоя "background", который мы сделали в начале урока, создаем новый слой. Идем Edit > Fill (Редактировать > Заливка) и выбираем узор, который мы создали и сохранили в предыдущем шаге. Заливаем слой этим узором. Устанавливаем fill (заливку) этого слоя на 0%, затем применим Layer Styles (Стиль Слоев), добавим Color Overlay (Перекрытие Цветом), выставляем цвет #dd04ad и уменьшаем Непрозрачность этого Перекрытия до 64%.



Заключение.
Нажимаем Ctrl + T, трансформируем и поворачиваем полосы на 90 градусов. Нажимаем enter и идем Edit > Transform > Perspective (> > Перспектива). Устанавливаем курсор в правую верхнюю опорную точку и, удерживая Shift, перемещаем её вниз. Это сузит правую сторону, создавая эффект перспективного удаления.
С левой стороны перемещаем верхний угол, удерживая Shift. Обратите внимание на забавный эффект, который вы получаете с текстом, стоящим частично на линиях! Всё сделано!



-У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей. (Оскар Уайльд)

Опубликовал mp3, 24 ноября 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.