IxStep.ru Все о дизайне и его хистростях!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Веселушки
Самурай отличается от хирурга тем, что разрезая живот, он знает для чего это делает.

Популярные новости
Mebel ClipArt - Set 2
Mebel ClipArt - Set 2

Мебель, интерьер19 шт. | jpg | 3280 x 41 ...
HPStockPaper01 (Бумага)
HPStockPaper01 (Бумага)

13 JPG | высокае разрешение | 3.6 MB
Water backgrounds
Water backgrounds

Water backgrounds 4 JPG | 300 DPI | Раз ...
Секреты фокусов "Лучшее"
Секреты фокусов \

Фокусы, которые поражают всех людей, фок ...
Green Concrete Textures
Green Concrete Textures

Качественные текстуры для фотошоп в высо ...
Stock Photo - Wine 3
Stock Photo - Wine 3

Фотоклипарт, вино и виноделие6 jpg | Up ...
Amazing flower
Amazing flower

Amazing flower - красивые и красочные ра ...
"Ёжик в тумане" - полная рисованная (к ...
\

Иллюстрации Ф.А.Ярбусовой к знаменитому ...
Рамки - Metal grunge
Рамки - Metal grunge

Рамки - Metal grunge 5 JPG | 400 DPI | ...
Фотоклипарт - Objekts pack 17
Фотоклипарт - Objekts pack 17

Фотоклипарт - Objekts pack 1734 JPG | 15 ...

PhotoshopВиниловый стайлинг для спортивного автомобиля - уроки фотошоп

Для выполнения этого урока вам понадобится фото автомобиля. Я использовал это - Lamborghini Gallardo. Далее нам нужны изображения, которые будем использовать для стайлинга.
Архив с изображениями можете загрузить здесь:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[1,29 Mb] (cкачиваний: 117)


Открываем первое изображение Asset01 - это основа проекта.



Открываем два других изображения (Asset02 и Asset03) в photoshop и уменьшаем, они нам скоро понадобятся.



Сейчас переносим изображение Asset02 к главному изображению (инструментом Move (V) (Перемещение) или Выделяем все (Ctrl+A), Копируем (Ctrl+C) и Вставляем (Ctrl+V)).



Теперь нам необходимо подогнать изображение относительно автомобиля. Идем Edit > Transform > Warp (Редактировать > Трансформация > Деформация). Уменьшаем заливку этого слоя (в палитре слоев) до 50%, так вы сможете видеть все под изображением и трансформировать точнее по форме.



После того как вы трансформировали изображение должным образом, нажимаете enter. Затем выбираем инструмент pen tool (Перо) и обводим капот (в слое «авто»). Далее переходим в палитру palette (Контуры) и щелкаем по иконке внизу палитры Path as a selection (Контур в выделение), чтобы создать выделение области. Возвращаем заливку этого слоя 100%.
(NS: Для выделения капота и других частей авто можете использовать инструмент Лассо или Магнитное лассо. При закрытии контура автоматически образуется выделение (бегущие муравьи).



Вырезаем выделенную область из изображения Asset02 (NS: переходим в слой изображения Asset02, правый щелчок мыши и выбираем Layer via Gut или Layer via Copy). Меняем режим смешивания этого слоя на Linear dodge (Линейный осветлитель). Снова уменьшаем заливку слоя Asset02 до 50%, выделяем логотип на капоте и вырезаем на отдельный слой (или удаляем изображение этой области).



Создаем другое выделение, очерчивая контур.



Опять вырезаем (или копируем) выделенную область из изображения Asset02 и меняем режим смешивания этого слоя на Linear dodge. Выбираем инструмент eraser tool (Ластик), устанавливаем мягкую кисть и непрозрачность 30%. Немного сотрем изображение сбоку и внизу подобно примеру ниже:



Создаем новое выделение:



Вырезаем выделение из Asset02. Уменьшаем fill (заливку) этого слоя до 10%, режим смешивания не меняем (normal).



Выделяем подфарники:



Вырезаем выделение из Asset02. Режим смешивания слоя без изменений (normal), а заливку слоя уменьшаем до 35%.



Теперь, когда передняя часть авто сделана, мы переходим к боковой части автомобиля. Для этого добавляем изображение Asset03 в наш главный файл, уменьшаем изображение и поворачиваем относительно авто.



Снова выделяем переднюю панель.
(NS: или загружаем выделение, которое делали раньше, удерживая Ctrl, щелкаем по иконке соответствующего слоя в палитре слоев).



Вырезаем выделение из нового слоя изображения. Выбираем инструмент ластик, устанавливаем мягкую кисть и непрозрачность 30%. Меняем режим смешивания этого слоя на Linear Dodge и заливку на 50%. Смешиваем изображение слоя, используя ластик, как в примере ниже.



Выделяем эту часть авто:



Вырезаем выделение из изображения слоя Asset03, устанавливаем режим смешивания этого слоя на Linear dodge и Непрозрачность 60%.



Сейчас выделяем дверцу. Помните, что в область выделения мы не включаем боковое зеркало или ручку двери.



Снова создаем новый слой с вырезанным выделением. Меняем режим смешивания на Linear dodge и Непрозрачность 60%.



Сейчас создаем выделение задней части автомобиля, включая область над дверью.



Сделайте копию выделения. Установите режим смешивания на Linear dodge и Непрозрачность 50%. Затем ластиком (с мягкой кистью и непрозрачностью 30%) смешиваем изображения сзади и над дверью подобно примеру ниже.
Мы почти закончили стайлинг. Создаем новое выделение:



Вырезаем выделение на новый слой. Меняем режим смешивания на Linear dodge и Непрозрачность 10%.



Добавим к стайлингу небольшое тонирование стекол. Создадим выделение области бокового стекла.



Создаем Новый слой и заливаем выделение черным цветом. Уменьшаем заливку слоя до 62% (в палитре слоев).



Создаем следующее выделение – верхняя область лобового стекла:



Создаем Новый слой и снова заливаем выделение черным цветом. Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие). Теперь добавим Стиль слоя Drop Shadow (Тень). В диалоговом окне Стиля слоя / Тень устанавливаем режим Overlay (Перекрытие), оpacity (непрозрачность) 75%, angle (угол) 30, и size (размер) 8.



Наконец создаем выделение всего лобового стекла.



Создаем Новый слой и опять заливаем выделенную область черным. Меняем режим смешивания слоя на Overlay и fill до 55%. Всё! Наслаждаемся результатом.



-Первой жертвой войны становится правда. (Джонсон Хайрам)

Опубликовал Kotek, 14 июня 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.